Тип подшипника | шарикоподшипник и подшпиник скольжения |
Разделение корпуса | поперечный (радиальный) |
Частота двигателя | 50 Гц/60 Гц |
Тип привода | магнит |
Напряжение двигателя | низкое напряжение |
Число входов рабочего колеса | однопоточное |
Материал рабочего колеса (по стандарту EN) | JL 1040 |
Тип установки | опорная плита |
Тип муфты | непосредственно |
Тип смазки | консистентная смазка |
Макс. допустимая температура жидкости | + 350 °C |
Положение патрубка | торцовое всасывание |
Макс. номинальное давление (с напорной стороны) | PN 16 |
Процессное исполнение | да |
Установка агрегата | «сухой» установки |
Материал вала (по стандарту EN) | C45+N; 1.7709V |
Характеристики на всасывании | несамовсасывающий |
Тип корпуса | спиральный корпус |
Тип рабочего колеса | радиальное |
Тип присоединения | фланец |
Материал корпуса (по стандарту EN) | JS 1025 |
Макс. напор | 102,00 м |
Мин. напор | 3,00 м |
Положение установки | горизонтальный |
Тип уплотнения вала | магнитная муфта |
Материал корпуса | серый чугун; чугун с шаровидным графитом |
Макс. рабочее давление с напорной стороны | 16 Бар |
Макс. приводная мощность | 75 кВт |
Тип установки | стационарный |
Макс. подача | 700 м³/ч |
Мин. подача | 2 м³/ч |
Макс. частота вращения | 3500 1/мин |