Тип подшипника | подшпиник скольжения |
Разделение корпуса | поперечный (радиальный) |
Частота двигателя | 50 Гц / 60 Гц |
Тип привода | электродвигатель |
Напряжение двигателя | низкое напряжение |
Электрический разъем | 220/400/690 В, 3~ |
Число входов рабочего колеса | однопоточное |
Материал рабочего колеса (по стандарту EN) | JL 1040; JS 1025 |
Тип установки | блок |
Тип муфты | непосредственно |
Тип смазки | смазка перекачиваемой средой |
Макс. допустимая температура жидкости | 140 °C |
Положение патрубка | торцовое всасывание |
Макс. номинальное давление (с напорной стороны) | PN 16 |
Процессное исполнение | да |
Установка агрегата | «сухой» установки |
Материал вала (по стандарту EN) | 1,4021 |
Характеристики на всасывании | несамовсасывающий |
Тип корпуса | спиральный корпус |
Тип рабочего колеса | многоканальное рабочее колесо; закрытое; закрытое/радиальное; радиальное |
Тип присоединения | фланец |
Материал корпуса (по стандарту EN) | JS 1025; JL 1040 |
Макс. напор | 100,00 м |
Мин. напор | 9,00 м |
Положение установки | горизонтальный или вертикальный |
Тип уплотнения вала | погружной электродвигатель с защищенным статором |
Материал корпуса | серый чугун; чугун с шаровидным графитом |
Макс. рабочее давление с напорной стороны | 16 Бар |
Макс. приводная мощность | 18 кВт |
Тип установки | стационарный |
Макс. подача | 250 м³/ч |
Мин. подача | 3 м³/ч |
Макс. частота вращения | 3500 1/мин |